➤ «Новая покраска роботов»
В обновление вошло
— Значительно улучшено качество ассетов низкого и среднего уровня
— Новая покраска полноценно работает при выключенных нормалях или освещении
— Улучшено качество карт нормалей и ламп роботов, по сравнению с тестовой сборкой
— При применении балончиков, более не слетают настройки других вкладок
— Исправлен ряд других выявленных недочетов
— Версия для мобильных устройств уже доступна
— Используются более мощные сервера обновлений, скорость до 1 Гбит в секунду(при разогретом кэше)
— Обновлен внешний вид основных роботов, они стали более реалистичны за счет нового отражения и новых базовых текстур.
— Для них доступная новая покраска, которая более проста и одновременно более качественна, а изменять можно многие параметры. Для остальных роботов, позднее.
— На разных локациях, солнце светит с разных сторон.
— Старая покраска трафаретами, так же использует новые наработки и какое-то время будет доступна для изменения, но со временем выведена.
— В версиях игры с малым размером, не уменьшаются карты нормалей, что дает существенный прирост качества графики в них.
— При выключенном освещении или нормалях, используется специальная версия текстуры, старый вариант
— Обновление с локациями задерживается, так как будет введены две новые локации, которые так же базируются на новом освещении поверхностей ландшафта. Проявим терпение! Изначально планировали вводить старые локации, но было решено добавить новые.
Теперь при покраске можно удобно изменить:
— Оттенок и тип металлических частей
— Цвет основной окрашиваемой поверхности
— Цвет декоративных надписей двух групп
— Цвет мерцающих ламп
Покраска доступна через покупку компонентов в магазине, на сайте игры https://new.mechs.su/product-category/paint
Либо старым способом, но только накладывая трафареты на основную окрашиваемую поверхность.
Ознакомится и поиграться со всеми элементами можно в окне покраски, через параметры роботов, но она не сохранится без новых компонентов для покраски!
При разработке нового полигона, применяется новый высококлассный и детализированный ассет.
Для его внедрения, еще раз было необходимо переработать освещение, до более современного уровня.
Теперь при расчётах, учитывается не общая отражаемость поверхностей, а ее отдельные компоненты: металличность и шероховатость.
Почти год назад, мы уже внедрили часть PBR освещения https://vk.com/mechs?w=wall-43967702_70854
Оно было более упрощенное и использовались старые текстуры.
Сейчас в обновленных роботах используется современный, полноценный физически-корректный рендеринг PBR.
В режиме отладки, можно увидеть более детально из чего строится итоговый кадр нового освещения, внизу добавлен блок PBR debug
/cmd renderer