Добавление в игру шейдеров, теней или blur размытия

Главная Форум Поддержка Идеи, предложения Добавление в игру шейдеров, теней или blur размытия

  • В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление 10 июля, 2017 сделано Di_karta.
Просмотр 1 ветки ответов
    • #Ссылка

      И снова всем привет, сегодня хочу предложить разработчикам добавить в игру тени, шейдеры или blur размытие при быстром перемещении камеры, признайтесь — всем поднадоела графика движка «кокос» хочется более реалистичной графики, я не прошу ультра графику как в GTA 5, просто если можно добавить какое нибудь улучшение — тени хотя-бы или частицы какие нибудь. Подробнее о частицах — можно сделать так чтобы при ходьбе меха (P.S ну и всего что движется), под его ногами появлялись частицы, в зависимости от поверхности.

    • #Ссылка

      Освещение запланировано.
      Остальное можете расписать более подробно с примерами ?

      • #Ссылка

        Подробнее об blur размытии и частицах. Blur размытие, т.е. размытие при движении, например: если быстро повернуть камеру — должно . быть небольшое размытие и чем быстрее движение камеры — тем сильнее размытие вокруг меха (сам мех должен оставаться не размытым).
        И ещё , если какой-нибудь объект в игре движется быстро (мех или моб), то он должен быть немного размытым
        Пример размытия в движении:
        Пример размытия быстро движущегося объекта:

        =======================================================================================================================
        Подробнее о частицах: будет лучше, если во время ходьбы массивного объекта (крота, меха или босса) под его ногами появлялись частицы, в зависимости от поверхности под его ногами. Если мех ходит по асфальту — то соответствующие частицы, но меньше. Если мех ходит по песку или земле — частиц больше, а если мех ходит по какой нибудь металлической поверхности или траве — соответственно должно быть совсем мало частиц

        Пример: (обратите внимание на ноги)
        1

        Пример 2:
        2

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.