Главная › Форум › Поддержка › Идеи, предложения › Добавление в игру шейдеров, теней или blur размытия
- This topic has 2 ответа, 2 участника, and was last updated 10 июля, 2017 by Di_karta.
-
-
10 июля, 2017 в 13:05 #Ссылка
И снова всем привет, сегодня хочу предложить разработчикам добавить в игру тени, шейдеры или blur размытие при быстром перемещении камеры, признайтесь — всем поднадоела графика движка «кокос» хочется более реалистичной графики, я не прошу ультра графику как в GTA 5, просто если можно добавить какое нибудь улучшение — тени хотя-бы или частицы какие нибудь. Подробнее о частицах — можно сделать так чтобы при ходьбе меха (P.S ну и всего что движется), под его ногами появлялись частицы, в зависимости от поверхности.
-
10 июля, 2017 в 13:07 #Ссылка
Освещение запланировано.
Остальное можете расписать более подробно с примерами ?-
10 июля, 2017 в 21:29 #Ссылка
Подробнее об blur размытии и частицах. Blur размытие, т.е. размытие при движении, например: если быстро повернуть камеру — должно . быть небольшое размытие и чем быстрее движение камеры — тем сильнее размытие вокруг меха (сам мех должен оставаться не размытым).
И ещё , если какой-нибудь объект в игре движется быстро (мех или моб), то он должен быть немного размытым
Пример размытия в движении:
Пример размытия быстро движущегося объекта:=======================================================================================================================
Подробнее о частицах: будет лучше, если во время ходьбы массивного объекта (крота, меха или босса) под его ногами появлялись частицы, в зависимости от поверхности под его ногами. Если мех ходит по асфальту — то соответствующие частицы, но меньше. Если мех ходит по песку или земле — частиц больше, а если мех ходит по какой нибудь металлической поверхности или траве — соответственно должно быть совсем мало частицПример: (обратите внимание на ноги)
Пример 2:
-
-
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.