Главная › Форум › Новости › Обсуждение обновлений › Предварительная версия 2.1
- В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление 11 декабря, 2021 сделано SborchiK.
-
-
6 декабря, 2017 в 23:17 #Ссылка
Новая версия тест сервера
— Увеличение дальности в два раза и изменение мобов/кротов — Отложено.
Аномалии.
Вводится понятие аномалий, при котором возможны различные проблемы с оборудованием и роботами игроков.
Аномалии происходят 1 раз в 10-20 минут, на 2-5 минут, возможные перебои:
1. Защитой робота
2. Пополнением энергии
3. Скоростью
4. Перезарядкой орудий
5. Точностью
Это вводит небольшое разнообразие и выводит из равновесия, подталкивая к более активным действиям в данные моменты.
В эти моменты идет в два раза больше опыта(Увеличивает и премиум и x кач), и боссы появятся раньше, если убить в это время.Авто вход.
Авто вход на аккаунт, если сохранен пароль(Не нужно нажимать кнопку войти).
В ПК версии, возможность создать ярлык игры, для автовхода на конкретного персонажа(должен быть установлен псевдоним).
Для этого в чате нужно ввести: /link
На рабочем столе будет создан ярлык, заходя через который после нажатия на кнопку Подключиться, будет сразу совершен вход на данного персонажа(при условии активном сохранении пароля)
Если же набрать чат команду: /link 1
То запуская через данный ярлык, настройки игры будут уникальными, к примеру расположение окна, его разрешение и все остальное из окна настроек игры.
Настроить это можно и самостоятельно, для этого к ярлыку нужно добавить параметры: -config:ФайлНастроек -hero:Псевдоним
Где ФайлНастроек — уникальное имя файла настроек игры, данного ярлыка.
Псевдоним — псевдоним персонажа, для авто входа.
Оба эти параметра можно использовать независимо друг от друга.Разные изменения.
Исправлена проблема снижения производительности AMD и других видеокарт.
Оптимизирован вывод основного интерфейса.
При обновлении игры, все ярлыки теперь становятся корректными(Не нужно перезакреплять в панели быстрого запуска)Появление боссов и кротов в диапазоне 0.7-1.0 обычного времени.
При крафте или выпадение с мобов предметов, можно получить больше навыков.
Обновлены все иконки лута мобов, крафта и кротов предметы.
Добавлена индикация: X кача, Максимальных параметров, начала аномалий.
Снижено требуемое количество запчастей при прокачке робота, в виду их удорожания.
Убавлена на 1 шаг мертвая зона у пушек.
РК энрг теряет урон на дистанции менее 30 процентов.
Убран повышенный коэффициент крита у пулеметов и пулеметов энрг.
На большой ПВП зоне, находясь внутри не видно кто находится снаружи(снижении нагрузки у участников).Уже было опубликовано ранее на тестовом сервере.
Главным в обновлении является работа над балансом вооружений.
Все орудия сейчас сбалансированы, по наносимому урону в минуту.
Понижена таблица опыта, для уровней выше 70.
Нельзя выйти из игры во время телепортации. После телепортации действуют те же ограничение, если бы был атакован игроком.
Ограничение стат теперь 300, вместо 255.
Можно безопасно сохранить пароль, чтобы не вводить каждый раз.
Увеличена мощность запчастей в 3 раза, время использования снижено в два раза, убран отдельное ограничение ремонта при не атаке игроками.
Кто не получал премиум через команду, доступно задание, взяв которое активируется премиум на 3 дня.
У игроков с мобильных устройств, ник показывается без обводки.
При выходе из группы самостоятельно или при обрыве соединения, зайдя в течении 3 минут, отправится автоматическое приглашение.
В настройках можно ограничить FPS до 30.
Можно убавить видимость игроков/существ в настройках(для слабых устройств).
Когда игра свернута, потребляет минимум ресурсов компьютера.
Если робот мертв, то при выходе он автоматически восстанавливается, но смотреть что произошло можно дольше.
В авторизации, при наведении на персонажей показывается локация в которой робот, рядом с чем он и название модели робота.
Добавлена базовая поддержка английского языка. Со временем название сущностей, заданий, сообщений сервера так же будут поддерживать локализацию.При невидимости, ник показывается только если навестись.
Нация ОПОРА больше не может ходить на национальные карты ТРЕБЫ и КРАДЫ.
Новобранцы могут добывать на базе до 1500 рейтинга.
Улучшены характеристики роботов низкого и среднего уровня.
Немного увеличена дальность стрельбы мелких орудий.
В нациях ОПОРА и Новобранцы отменена война между отрядами.
Оповещения от других наций, ОПОРЕ больше не приходят.При захвате ЦУ, нет больше штрафа, если рейтинг больше среднего, только бонус если ниже.
Захват бункеров на базе кротов проходит в воскресенье в 17:00Исправлены баги:
Корректно отображаются роботы в группе.
Прозрачность точек на большой карте.
Малый телепорт на каторге не доступен 100 уровню.
На ПВП зоне был участок с сейф зоной.
При наведении на предметы, иногда не показывалось описание.
Дергание названия робота в панели робота. -
10 декабря, 2017 в 04:04 #Ссылка
Честно говоря, аномалии бы лучше убрать. Мы тут мочим мобов десятками тысяч, ставим апы, вкидываем статы — а потом прилетает мессага типа «половина твоего заработанного на 5 минут выключается» — и каково мне становится?
Прикол: а как действует аномалия на перса 1го лвл без статов? вообще никак?
Как альтернативу предлагаю добавить мобам ума. Например: при виде игрока, который гробит кротов без особых потерь, кроты должны собираться толпой и палить одновременно либо прятаться в бункер, откуда их просто так не выкуришь. Это я так навскидку сочинил, добавьте ктонить еще ченить. -
20 декабря, 2017 в 00:25 #Ссылка
Здравствуйте.
Введением новой хрени — аномальной зоны, вы, очевидно, планировали разнообразить игрокам геймплей (прям вижу как некий персонаж сидя, с авторитетным видом, заявляет коллегам -«Ща я разноображу этим задротам геймплей. Нате ка вам хрень, страдайте! Видите как круто я придумал?!») Геймплей действительно стал разнообразней, теперь у меня постоянно возникает повод поставить вокруг персонажа пушечки и пойти попить чая в ожидании когда закончится эта хрень. Ну или просто закрыть клиент игры когда не хочется ждать.
Вот придумавшему это надо гвоздь в голову вбить (кстати принявшим это к введению в игру тоже), а потом посадить читать пару-тройку книг по психологии и маркетингу. Я не специалист в этих областях, но для меня очевидно, что вводить в игру события, вызывающие мысль — «скорее бы это закончилось» фееричная лажа. Любое событие в игре должно вызывать мысль — «скорее бы это началось» Примеры: двойной или тройной опыт, захват. Если уж вводить подобное усложнение, то оно должно стать желанным для игроков, например: во время аномалии опыт на пять или выпадает редкий лут.
Короче вы ввели событие которое процирует выйти из вашей игры, а не войти в нее.
Зачем?
Очень зашла эта хрень на захвате. Я первый раз попал на захват, решил покачать спеца. Для меня захват длился примерно 20-30 минут из которых минут десять (две аномалии подряд) я ничего не мог делать из-за аномалии. Было весело, но аномалия только раздрожала, а не разноображивала геймплей.
Надеюсь это кто-то читает. Хотя мне все равно, я писал в перерыве, пока закончится аномалия ;))) -
26 декабря, 2017 в 16:21 #Ссылка
У меня к аномалиям притензий нет. Только вот когда пираты будут? И начинающие игроки не понимая на что идут берут себе кв Охотник за головами. НАПИШИТЕ ЗАЧЕМ ЭТОТ КВЕСТ НУЖЕН, а то когда пираты появятся игроки не игравшие в СГ будуть ныть по поводу что весь шмот в трюме просрали.
-
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.