ПРОБЛЕМА распределения очков(реглов) на захватах ЦУ

Главная Форум Поддержка Идеи, предложения ПРОБЛЕМА распределения очков(реглов) на захватах ЦУ

Просмотр 1 ветки ответов
    • #Ссылка

      Вводный собственный пример:
      Опоздал на захват ЦУ, несколько раз обрывался интернет на 2-5 минут, на медленном бугае на 8 скорости бил в центре кротов(лечился торгом). Оказался первым-вторым в категории «Сильные бойцы» и категории «Сильные транспортники». Рядом с собой видел множество игроков, старающихся поболее меня, на войне торгами подносящими аптеки бойцам вместо лечения и тратящие огромное количество не дешевых 3к аптек. Я же, игрок с приличный фарм-уроном(РК энерг +15 обвес), небольшим рейтингом(2320), спокойно стоящий в центре и долбящий кротов, не тратя дорогие 3к аптеки и лечась торгом с +12 спец, оказался выше остальных НЕСМОТРЯ НА ТО, что ОПОЗДАЛ на захват и минут 10 был оффлайн на нем. Получил по итогу за захват 67 реглов, тогда как некоторые мои союзники, которые явно старались побольше меня, не получили реглов и каждый раз не получают их на захватах ЦУ(я же получаю каждый раз). В следствии такой несправедливости была описана следующая проблема.

      Как это работает сейчас:
      Очки на захвате ЦУ, на основе которых мы и получаем реглы, считаются с использованием:
      1)рейтинга перса(чем выше рейтинг, тем меньше очков)
      2)нанесенного урона/лечения(чем больше суммарный урон КРОТАМ(для бойцов) или суммарное лечение бойцов(для торгов), тем больше очков вы получите)

      ПРОБЛЕМА 1:
      Текущая зависимость.
      Рейтинг:
      — Он тем выше, чем больше навык добычи у вашего доба;
      — Он тем выше, чем больше видов орудий у вас выкачано(до 90-100, например).

      Описание проблематики:
      Если человек играет Давно, то наверняка он имеет БОЛЬШОЙ РЕЙТИНГ, а значит получает МЕНЬШЕ ОЧКОВ на захвате ЦУ(т.е. меньший шанс получить реглы).
      Предположительно ОЧКИ на захватах ЦУ должны учитывать помощь игрока в этом захвате, навык добычи на добе и количество выкачанных орудий не должны влиять на оценку «стараний».

      ПРОБЛЕМА 2:
      Текущая зависимость.
      Нанесение урона/лечения:
      -Чем больший урон по кротам, тем больше СУММАРНЫЙ урон по кротам;
      -Чем больше лечение торга, тем больше СУММА вылеченного ХП.

      Описание проблематики:
      Игроки, наносящий большой Урон/Лечение получают больше очков, чем игроки с меньшим уроном.
      Игроки со слабым уроном, а также торги со слабым лечением несмотря на огромное количество выстрелов и старания оказываются в конце списка.
      Игроки, имеющие хороший урон по Кротам, а также Большое лечение по Союзникам имеют куда большее преимущество перед «отстающими» и почти всегда получают заветные реглы на захватах ЦУ.
      В следствии вышеперечисленных проблем слабые игроки имеют слабый стимул к захвату ЦУ, хотя их суммарная помощь может быть весьма выгодна всей нации.
      Игроки на захватах ЦУ в центре чаще делятся на 2 группы:
      -воюющие с враждебной нацией
      -зачищающие круг от кротов
      Очки достаются только тем, кто бьет кротов. Те игроки, кто тратит 3к аптеки и усердно воюет — в это время не получают ничего.

      ИДЕИ по РЕШЕНИЮ описанных ПРОБЛЕМ:
      1) Устранить зависимость рейтинга персонажа от полученных очков(но тогда старые ТОПы с большим уроном еще сильнее «оторвутся» от игроков послабее)
      2) Дать шанс слабым игрокам(в т.ч. 100лвл) (со слабым обвесом и со слабым лечением получить реглы, оценивая старания игроков не только по урону, но и по количеству выстрелов).
      3) Добавлять очки за нанесенный на захвате ЦУ урон вражеской нации(с каким-либо коэффициентом)

      Уверен, вместе мы придумаем способ Нормализовать выдачу реглов на захватах ЦУ.


    • EA
      #Ссылка

      увидев сколько написано я грустно вздохнул )))
      прочитав это я задумался )))
      посмотрев ник автора я улыбнулся )))
      Скажу мое виденье этой проблемы (для меня проблем нет с ЦУ)
      Если игрок не достаточно развит для занятия топ позиций ему есть к чему стремится !
      Рассматривая со стороны этого игрока хотелось бы мотивации ! «решение= разделение по категориям»
      если я не ошибаюсь это уже есть ?
      вопрос в просчете тогда давай формулы расчета например сумар урон / на уровень /на количество выстрелов = ????
      пиши что-то конкретнее проблема есть нужно решение каждый отписать сможет твое решение сыровато но я готов выслушать и поддержать если будут цифры !

      • #Ссылка

        готовые формулы требуют проверки на реальных данных(логи с захватов ЦУ за полгода, например). придумать можно что угодно, но вот проверить это без прав администратора не выйдет.

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.