Версия 2.2.1 База испытаний

Версия 2.2.1 База испытаний

➤ «Тераторн и база испытаний»

В данной версии было реализовано.

  • Уникальная база испытаний
  • Deathmatch бои
  • Серия заданий «Испытания»
  • Робот поддержки ТЕРАТОРН
  • Пираты, оккупация
  • Мины
  • Самоподрыв
  • Временная неуязвимость
  • Новая система загрузки игры
  • Оптимизирован протокол сервера
  • 4к ландшафт.
  • Новые задания АПГРЕЙД6

Подробно.

— Уникальная база испытаний

Разработана новая система локаций, при которой разные игроки, могут находится на одной, занимаясь совершенно разными делами.

Создаются «виртуальные» локации, на которых игра проходит независимо.

Первым представителем данного типа станет «База испытаний #1».

12 октября(суббота) в 20:00 пройдет её первый запуск, нации независимо друг от друга, будут зачищать ёё, от отловленных и запущенных туда специально для этого пиратов.

— Deathmatch бои

Вскоре после запуска, на базе испытаний ежедневно будут проходить различные бои, как личные так и групповые.

По итогом дня и недели будет начисляться награда лучшим.

— Серия заданий «Испытания»

Для оттачивания мастерства игроков, после отладки новой системы будет введен новый тип заданий: испытания.

Нужно будет на время проходить различные участки базы испытаний, против обычных и усиленных врагов.

Конечно же, за задания будет отличная награда, а так же система рейтингов, входя в ТОП 10 будет дополнительная награда.

— Новый робот поддержки ТЕРАТОРН

Вне своей карты и сейф зоны, он получает постоянный урон 20 000, каждые 10 секунд.
Разрушается, а не восстанавливается при смерти как обычные.
На них нельзя выйти оффлайн, вне безопасной зоны или родной карты — робот останется на поверхности.
В сейф зоне, на своей карте или во время захвата ЦУ нация проигравшая предыдущий захват, робот восстанавливает прочность 40 000.

— Пираты, оккупация

Поступила информация, что пираты планируют провести операцию по занятию территорий, кажется они хотят построить базу на наших землях. Не путать с базой испытаний, она никак не связана с пиратами, а только лишь открывается с отстрела захваченных ранее пиратов.

— Мины

Взрывные устройства, которые делятся не несколько типов.
Взрыв по времени.
Взрыв при вхождении врага в зону активации.
Поиск и преследовании цели, активация после сближения с ней.
Так же подразделяются на цели для атаки: вражеская нация, вражеский отряд, мобы.

— Самоподрыв

Предмет для самоуничтожения, наносит урон всем вокруг, по времени или при смерти.

— Временная неуязвимость

Предмет делающий робота неуязвимым на несколько секунд. Отлично подходит для реализации тактических действий.

— Новая система загрузки игры

Полностью переработана система загрузки ресурсов игры, они будут грузится более быстро, все во время загрузки мира. При появления робота, все вокруг уже будет прогружено.

— Оптимизирован протокол сервера

Оптимизирован протокол общения с сервером, теперь передается намного меньше данных при входе, а так же при основных событиях — ходить, стрелять, использовать.
Это означает что клиент будет потреблять меньше трафика, а сервер будет работать быстрее.

— 4к ландшафт.

4к текстуры ландшафта и миникарты.
Отдаление/приближение карты.

— Новые задания АПГРЕЙД6

6-10 задания на отстрел пиратов, РОЙТУКа и ТУКОВ. За #10 дается 5 дополнительных стат.

— Переработаны эффекты, теперь они работают намного быстрее, будет возможность отключить текущее ограничение.

— Переработана производительность анимации роботов, в массовых сценах будет больший расход видео памяти(можно отключить).- Больше не начисляется криминал, при убийстве объектов установленных враждебным отрядом.

— Новый механизм карт, при разных настройках качества графики, загружаются разные версии мира.

— По заданиям АПГРЕЙД1-3 дается по 2 чертежа

— И другое.

Часть изменений уже вошло в обновление, но будет включаться постепенно. После тестирования одних частей и проведения различных мероприятий.

Отставить отзыв