Ответы в темах
-
Здравствуйте.
Введением новой хрени — аномальной зоны, вы, очевидно, планировали разнообразить игрокам геймплей (прям вижу как некий персонаж сидя, с авторитетным видом, заявляет коллегам -«Ща я разноображу этим задротам геймплей. Нате ка вам хрень, страдайте! Видите как круто я придумал?!») Геймплей действительно стал разнообразней, теперь у меня постоянно возникает повод поставить вокруг персонажа пушечки и пойти попить чая в ожидании когда закончится эта хрень. Ну или просто закрыть клиент игры когда не хочется ждать.
Вот придумавшему это надо гвоздь в голову вбить (кстати принявшим это к введению в игру тоже), а потом посадить читать пару-тройку книг по психологии и маркетингу. Я не специалист в этих областях, но для меня очевидно, что вводить в игру события, вызывающие мысль — «скорее бы это закончилось» фееричная лажа. Любое событие в игре должно вызывать мысль — «скорее бы это началось» Примеры: двойной или тройной опыт, захват. Если уж вводить подобное усложнение, то оно должно стать желанным для игроков, например: во время аномалии опыт на пять или выпадает редкий лут.
Короче вы ввели событие которое процирует выйти из вашей игры, а не войти в нее.
Зачем?
Очень зашла эта хрень на захвате. Я первый раз попал на захват, решил покачать спеца. Для меня захват длился примерно 20-30 минут из которых минут десять (две аномалии подряд) я ничего не мог делать из-за аномалии. Было весело, но аномалия только раздрожала, а не разноображивала геймплей.
Надеюсь это кто-то читает. Хотя мне все равно, я писал в перерыве, пока закончится аномалия ;)))