Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Подробнее об blur размытии и частицах. Blur размытие, т.е. размытие при движении, например: если быстро повернуть камеру — должно . быть небольшое размытие и чем быстрее движение камеры — тем сильнее размытие вокруг меха (сам мех должен оставаться не размытым).
    И ещё , если какой-нибудь объект в игре движется быстро (мех или моб), то он должен быть немного размытым
    Пример размытия в движении:
    Пример размытия быстро движущегося объекта:

    =======================================================================================================================
    Подробнее о частицах: будет лучше, если во время ходьбы массивного объекта (крота, меха или босса) под его ногами появлялись частицы, в зависимости от поверхности под его ногами. Если мех ходит по асфальту — то соответствующие частицы, но меньше. Если мех ходит по песку или земле — частиц больше, а если мех ходит по какой нибудь металлической поверхности или траве — соответственно должно быть совсем мало частиц

    Пример: (обратите внимание на ноги)
    1

    Пример 2:
    2

    в ответ на: Энергетический щит #Ссылка

    🙂 XD — Я просто в гугле вбил энерго щит — и вышли эти иконки

    Изменения затронут графику?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)